Компания «МЕКА» дает гарантию на все поставляемое в Россию оборудование — от 12 до 24 месяцев (зависит от комплектации) с момента ввода в эксплуатацию. В течение этого периода, вне зависимости от степени поломки оборудования и местонахождения БСУ, техническая неисправность устраняется сервисным отделом компании «МЕКА» (г. Москва, г. Самара) в течение 2-ух, максимум 3-х суток.
Вместе с оборудованием Заказчик получает инструкцию по использованию и техническому обслуживанию завода на русском языке, где подробно описаны принципы работы узлов, методы устранения основных неисправностей. Если заказчик не может устранить неисправность он всегда может связаться с нашими специалистами по телефону и получить необходимые консультации по устранению неисправностей механизмов, электроники, программного обеспечения.
В случае возникновения неполадок, которые не удается устранить по средством телефонной консультации просим уведомить нас об этом по электронной почте или факсу:
- заявкой на поставку необходимого перечная запасных частей, с указанием ваших координат для обратной связи;
- заявкой на выезд специалиста для устранения неисправности, с указанием ваших координат для обратной связи;
- фотографии неисправности (по возможности).
В течение гарантийного срока все расходы связанные, с выездом специалиста, поставкой запчастей несет «МЕКА». По истечении срока гарантии, поставленное оборудование берется на сервисное и постгарантийное обслуживание, условия которого аналогичны гарантийным при условии оплаты Заказчиком затрат на командировки специалистов и запчастей по фабричным ценам. В России действуют 3 постоянно пополняемых склада запчастей в гг. Москва, Самара. Компания «МЕКА» обеспечивает поставку со своих складов любой вышедшей из строя детали.
Москва
Самара. Склад №1
Самара. Склад №2
Доставка запчастей